XW2DX. Вернем себе острова!
Бочкарев Михаил
1.30 ночи.
Ощущение, что через закрытые ресницы небо осветилось ярким светом. Приснилось, что метеорит, ослепляя землю пламенем, упал в море. Остров вот-вот накроет огромное цунами и смоет всё живое. Раздался резкий хлопок и брызги молнии ослепили глаза. Капли дождя при соприкосновении, разлетались в разные стороны, как осколки гранаты. Шипение в ушах, словно кто-то повернул ручку усиления громкости до максимума.
На прошлой неделе Премьерминистр Японии Синдзо Абэ ушел в отставку. В тот же день он посетил Ясукуни – храм войны. Этот жест был сделан для того, чтобы окончательно убедить себя в том, что война между Японией и Россией неизбежна. Северные острова должны быть возвращены. Этот день наступил.
Сквозь сон я увидел Абэ. Со смотрвой площадки, накинув черный капюшон плаща, он махнул рукой «ВПЕРЁД»!...Десятки тысяч мигающих дронов, словно светлячки, взвились в небо и стали удаляться. Миллионы лодок, лодочек, катеров, каное, - по команде, двинулись со всего периметра Хоккайдо в направлении мыса Головина. Блеснула молния, осветивсидящих в лодках самураев, которые резкими движениями вёсел заставляли воду пениться и бурлить. Их зеркальные сабли и кинжалы переливались светом отражащихся волн.
Синдзо Абэ хлоднокровно смотрел в даль. Этим утром, его другу Владимиру Путину, Президенту России, сообщат, что миллионы японских самураев окружили Южные Курилы и захватили Северные острова без единого выстрела. Абэ всматривался в пучину, где море проглатывало белеющую пустоту. Там едва виднелись мерцающие огни пограничного поселка Головино. А небо, словно черная дыра, засасывало последние оставшиеся звезды земной цивилизации.
Непрекращающийся дождь, словно слёзы, холодными струйками стекал по лицу Абэ. Его уверенный взгляд выдавал самурая, который за невыполнение приказа должен был сделать себе харакири. Абэ был уверен, что именно этой ночью с анексией Северных территорий будет покончено и его душа будет удовлетворена. Затянувшаяся болезнь больше не давала ему шансов бороться. Именно эта безысходность заставило Абэ сделать то, что никто не решался последние 70 лет. Возвращение Северных территорий – послужит началом третьей Мировой войны против России. Он знал, что «союзники по НАТО» со стороны Крымского полуострова и Белоруссии тоже должны были начать своё наступление. Молдавские националисты взорвали хрупкое равновесие в Преднестровье. Но что сейчас происходило в Европе и на Ближнем Востоке Абэ несильно беспокоило. Именно здесь и сейчас начиналось главное событие его жизни. Прямо над головой раздался хлопок и кипящее от лодок море осветилось миллионами горящих
В трансивере что-то зашипело. Я вскочил с кровати и в полумраке отчаяно пытался открутить антенну. Она, как будто приклеялась к трансиверу. — «Я могу спасти«Алешу»? Я могу спасти«Алешу»? — звучало в моей голове. Алешей я нежно называл свой ICOM-706, которому было уже немалых 20 лет. Нужны плоскогубцы, чтобы попытаться открутить клему антены. Порыв ветра взвил занавески так, как будто японские флаги с треском рвались на ветру над кипяшем морем. Я надеялся, что всё обойдется, но Алешу уже не было возможности спасти. Лишь в наушниках, сквозь шипение эфира, я улышал едва понятную речь, кричавшего в микрофон начальника погранзаставы: — «Русские не сдаются! Русские не сдаются!»...
Присев на кресло, я пытался осмыслить всё, что сейчас произошло. Звуки раскатов грома стали едва слышны. Тишина усыпляла промокшую до ниточки ночь. Но забыть холодные лицо Абэ я уже не мог.
Кто послал мне эту информацию и зачем я всё это пишу?
Сейчас, в 2 часа ночи, я даже не понял, что это всё часть моего уходящего в неизвестность сна. Единственное, что мне не давало успокоиться ещё какое-то время – это надрывный крик начальника погранзаставы: — «Русские не сдаются. Русские не сдаются»!... - и звучавшая внутри меня песня: — «На границе тучи ходят хмуро, край суровый пеленой объят»...
Корректор текста: Роман Трунов 73! deRU3KO |